Кешбек – это программа лояльности в виде бонусов за совершенные поездки.
Чтобы проверить баланс и срок действия кешбека, нужно зайти в главное меню (три полоски в левом верхнем углу), в раздел 'Оплата и промокоды' тапнуть пункт 'Кешбек'. Откроется окно с актуальной информацией о кешбеке.
Кешбек начисляется за каждую поездку в классе 'Стандарт' и выше, в размере 5% от стоимости поездки с учетом доп. опций и платного простоя. Кешбеком можно оплатить только полную стоимость поездки, выбрав его как способ оплаты. При оплате заказа кешбеком бонусы не начислятся, но срок действия продлится. После 90 дней без поездок – сгорает 10% кешбека, еще через 7 дней –30%, еще через 7 дней – 60% кешбека.
Для того, чтобы кешбек начислялся, его необходимо активировать. Для активации кешбека откройте боковое меню -> 'Оплата и промокоды' -> 'Кешбек'. Напротив пункта 'Кешбек' отображается 'Не активирован'. Нажмите на эту кнопку и на странице кешбека нажмите 'Активировать'. После этого, появляется поле для ввода электронного адреса. Введите электронный адрес, подтвердите его через браузер, перейдя по ссылке. После успешного подтверждения, кешбек будет активирован.
Промокод - это дополнительная скидка на одну или несколько поездок. Для того чтобы его использовать, зайдите в Меню ->Оплата и промокоды ->Добавить промокод, введите промокод и нажмите “Готово”. Если промокод введен корректно, Вы получите подтверждение принятия промокода. Когда промокод будет активирован, скидка автоматически применится ко стоимости заказа.
Каждый промокод имеет срок активации и срок действия. Вся информация о промокоде указана в его описании. Если Вы ввели промокод в приложение, срок использования суммы этого промокода будет указан в приложении.
Промокод Вы можете получить в рассылках, от своих знакомых или в социальных сетях на официальных страницах сервиса OnTaxi. Также промокоды можно найти на бордах в Вашем городе и городском транспорте.
В левом верхнем углу экрана есть Меню. Выбираете вкладку ”Оплата и промокоды”. Выбираете “Добавить карту”. Вносите все данные и нажимаете “Добавить карту”. Карта добавлена!
Также, карту можно добавить на этапе создания нового заказа, нажав на “Добавить карту” при выборе способа оплаты.
Обработка платежей и безопасность хранения карточных данных гарантируются сертификатами безопасности нашего финансового партнера
При добавлении карты платежный сервис проверяет актуальность Вашей карты и открытого интернет лимита для проведения оплат. После проверки карты, ₴1 возвращается на карту.
При создании заказа сумма поездки на карте блокируется для дальнейшей оплаты. Списывается заблокированная сумма только в том случае если поездка состоялась и заказ в статусе “Выполнен”. Если заказ был отменен, происходит разблокировка средств и деньги не списываются с карты. Вы их можете увидеть на балансе карты. Разблокировка средств обычно происходит сразу, в течение нескольких минут. Но иногда, в некоторых банках, разблокировка средств может занять от 2 до 11 рабочих банковских дней. Это зависит от банка.
Для этого Вам надо обратиться в Службу поддержки (выбрать в мобильном приложении пункт “Меню” -> “Служба поддержки”) и сообщить детали поездки. После выяснения с водителем всех обстоятельств менеджерами по качеству, по указанной поездке будет произведен перерасчет и возврат необходимой суммы денег.
Дополнительная опция 'Драйвер' поможет транспортировать Вас и Ваш автомобиль по указанному адресу. Другое название этой опции - “Трезвый водитель”. Она необходима, когда Вы по каким-то причинам не можете сесть за руль своего автомобиля. При создании заказа, в комментариях обязательно необходимо указать марку и модель автомобиля и тип коробки передач, и водитель сервиса на Вашем автомобиле доставит Вас по необходимому адресу.
Универсал - тип кузова автомобиля с большим и вместительным багажником. Вы можете выбрать этот тариф, если Вам необходимо перевезти какой-либо груз, например, несколько чемоданов.
Для получения отчета о поездке, Вам необходимо в свой профиль добавить адрес электронной почты и подтвердить его, перейдя по ссылке, отправленной на указанный адрес. После этого в Меню в настройках включить опцию 'Отчет о поездке'.
После создания первого заказа, Вам необходимо зайти в Меню, выбрать опцию 'Новый заказ' и создать еще один или несколько заказов.
Если Вы забыли вещь в машине нашего Сервиса, то Вам нужно обратиться в Службу Поддержки - выбрать в мобильном приложении пункт “Меню” -> “Служба поддержки”. Операторы поддержки свяжутся с водителем и уточнят наличие утерянной вещи в машине. Если вещь находится у водителя, он ее вернет.
Для того, чтобы сообщить о возникшей проблеме службе поддержки клиентов, Вам необходимо выбрать в мобильном приложении пункт “Меню” -> “Служба поддержки” и написать своё обращение. Хотим отдельно отметить, что все обращения пользователей фиксируются, сроки и состав ответов регулярно проверяются руководителями сервиса.
В нашем Сервисе работает двусторонняя система оценивания. После выполнения заказа поездку оценивает как пассажир, так и водитель. Если Вы получили низкую оценку, она может повлиять на рейтинг.
Если по Вашему мнению во время поездки всё было хорошо и не было конфликтных ситуаций, но в результате поставлена низкая оценка, Вы можете обратиться в Службу поддержки и обосновать не справедливость этой оценки. Отдел контроля качества обслуживания разберется в данной ситуации и примет решение о корректировке оценки.
Причиной могут быть проблемы устройства водителя с GPS или устаревшие координаты. Для более точного определения причин и их устранения, просим Вас предоставить детальную информацию о поездке в Службу поддержки.
Есть несколько факторов, которые могут повлиять на точность местоположения:
Погода. Поскольку радиосигнал перемещается между землёй и спутниками, плохая погода, такая как дождь, шторм, может вызвать ослабление сигнала, в то время как при солнечной и безоблачной погоде сигнал будет лучше.
Здания. Поскольку мы живём в городах, полных высоких зданий, это может влиять на сигнал, поскольку здания отражают сигналы.
Локация телефона. Телефон мы держим в руке не всё время. В большинстве случаев мы помещаем его в карман или сумку, которая также может отражать сигнал. При этом металлические ёмкости оказывают наибольшее воздействие на сигнал.
Чехол. Защитный чехол на устройстве также может влиять на точность определения местоположения.
Сеть. В настоящее время большинство телефонов получают информацию о местоположении через сеть. Если сеть плохая, информация о местоположении не сможет быть получена быстро.
GPS чип. Если он повреждён, телефон может получить информацию о местоположении только через сеть, и точность из-за этого будет хуже.
Рекомендуем в настройках устройства установить поиск местоположения 'по всем источникам'.