Процент принятия – это новый показатель для водителей, который делает работу прозрачнее. Процент принятия определяется соотношением количества исполненных, непринятых на этапе предложения и отмененных заказов.
Процент принятия влияет на распределение заказов в эфире.
Всё очень просто. Показатель «% принятия заказов» рассчитывается на основании последних 50 поездок.
Показатель будет:
Повышаться, когда вы подтверждаете (принимаете) поездку (заказ в результате выполняется водителем).
Снижаться, если Вы отменяете или пропускаете заказы по автозахвату.
Снижаться, если Вы отменяете принятый ранее заказ.
Мы, как никто понимаем, иногда заказы не могут быть взяты по объективным причинам. Цель введения показателя – сделать работу со стандартными заказами более прозрачной.
Поэтому на процент принятия не влияют такие заказы как:
Заказ с дополнительной опцией "Трезвый водитель"
Заказ с комментарием
Заказ клиентов с рейтингом 4.3 и ниже
Заказ без конечной точки прибытия (по таксометру)
Заказы, ведущие за пределы города
Заказы приняты по цепи заказов
Вы как водитель будете получать уведомления о любых изменениях в Вашем личном показателе принятия заказов.
Всю историю и как этот показатель сформировался можно посмотреть по Архиву заказов.
Каждый заказ в архиве имеет соответствующую марку, которая показывает, влияло ли заказ на показатель или нет.
В данный момент показатель будет рассчитываться, но не влияет на распределение заказов. Мы хотим сначала проверить работу показателя и дать время нашим водителям опробовать его работу.
В скором времени показатель будет влиять на расписание заказа в эфире. Чем выше ваш показатель, тем лучше.
Для новых водителей, еще не совершивших 50 поездок показатель будет рассчитываться и отображаться, но не будет влиять на распределение заказов до момента выполнения 50 заказов.